Воскресенье, 15.06.2025, 13:15 Приветствую Вас Гость


FreeFlight

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд: Воин-Повелитель
KhanДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:36 | Сообщение # 1
Звание: Заблокированные
Сообщений: 179
ЧАСТЬ I
Статы и скилы

Докачавшись до 20 лвл, выбрав профессию Воина, а позже на 60м лвл повелителя, перед вами откроется новое древо скилов во вкладке воина.
Какие же скилы качать в первую очередь?
ну во первых, архи нужные скилы для обоих проф, повелителя и паладина, это танец дракона и танец феникса и их сопряженные пассивки, собственно вот они

Танец феникса, особенно рульный скил воина, так как имеет маленький откат, массовый контроль, быструю анимацию, отличный дамаг и вдобавок еще и безтаргетовый. Танец дракона так же обладает хорошим дпсом, накладывает дебаф, но у него есть 1 недостаток-долгая анимация, во время которой противник может отбежать, застанить и т.д и т.п, поэтому рекомендую использовать его после танца феникса, когда цель находится в стане.
Следом идут скилы средней, так же общей для всех воинов ветки. Собственно вот и она

Так же архиважные скилы тут-это натиск и благословение. Про натиск я думаю рассказывать смысла особо нету-тут и так все ясно, только не забудьте на 80+ качнуть пассивку фронтира, которая увеличивает дальность дистанции этого скила, ибо повелитель без дальнего натиска-не тру повелитель. Да и вообще все пассивки с обоих сторон бастиона и кафедрала вы должны иметь, они оочень полезные. Ну и скилл благословение естественно, он обладает оч интересным свойством снимать с вас дебафы(отрицательные бафы)такие как замедление, например, и усиливает ваше сопротивление к контролю. К слову на мелких средних лвл его порой достаточно, чтоб сопротивляться контролю мага-священника, ну смотря какого еще свяща. Еще пару слов про дыхание феникса и желчь дракона: дыхание феникса имеет довольно сложную механику, т.к требует стоять на одном месте и ждать возврата жертвы, довольно эффективно в лордах по убегающим, т.к возвращает даже их из другой комнаты, но еще иногда этот скилл радует дамагом, так, что можно и просто так запулить, в общем дыхание я бы порекомендовал

Далее переходим к скилам самого повелителя. Новички часто задают вопрос: можно ли качать обе ветки и переключаться между ними? Сразу отвечу-НЕТ. Выучить всю ветку паладина вы не сможете, хотя там есть полезные нам скилы и перелючаться на скилы паладина нам все же придется. Собственно вот ветки повелителя и паладина, паладина обведена синим, а повелителя красным:


Не хочешь-заставим,не умеешь- научим

Сообщение отредактировал IIIТимурIII - Понедельник, 13.05.2013, 13:28
 
KhanДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:39 | Сообщение # 2
Звание: Заблокированные
Сообщений: 179
Последовательность кача скилов примерно следующая: по началу на раз качаем ходячую крепость и ярость тигра. Эти два скила являются своего рода режимами или стойками. Т.е нажимая режим ходячей крепости мы активируем ветку скилов паладина, а скилы повелителя, в том числе и пассивные отрубаются, ну и собсно наоборот включая ярость мы не сможем пользоваться скилами паладина. Сразу предвижу вопрос: а нафига менять стойки, ведь из ветки паладина нам доступен только 1 скилл и один из 2й профы? Отвечаю: да потому, что они рулят!!! Рычание или затекший глаз, уменьшает точность противника, а с пассивками бастион еще и атаку, ну анебесный щит это тру скилл, под который можно еще и билд камней подогнать, мало того, он еще увеличивает скорость передвижения, а как менять стойки без отрыва от серии ударов я расскажу подробнее в третьей части. Далее из ветки повелителя нужно качнуть: на 1раз-хищность(докачиваем ее когда лишние очки, так как от улучшения увеличивается только эффект замедления, а его можно кануть книжка за очи арены и небесность и тратить скилл поинт нафиг нужно, а хищность держим ради блинка и поближе на панели, т.к в пвп пользоваться ей будем часто), потом на 1раз удар в сердце ( так же докачиваем на больших лвл когда вкачаем основные скилы, потому от улучщения усиливается только урон оружия, а он на средних лвл пока не нужен). Идем дальше: обязательно нужно иметь так же, протыкание инеистовый ревнеистовый рев, вообще скилл очень интересный, с обширной областью применения, хотя многие спорят стоит ли его максить или пойдет на раз качнуть, но я замаксил, а так воообще народ на раз берет, ибо этот скилл не раз вам поможет догнать/убежать, благодаря стану длинной в 5 секунд. Ну и протыкание я бы порекомендовал замаксить по началу, так как скилл обладает норм дамагом, быстрой анимацией и небольшим откатом.
Идем далее по скилам. Следующий скилл, который стоит рассмотреть-это естественно ульта повелителя, 1й лвл которой продается у книжницы агаты в тарио и называется он Двойной прыжок. В принципе скилл не отличается сложной механикой, и вообще на него часто ругаются-мол понту ни какого и откат большой. Дело в том, что фича этого скила-это прыжок на большое расстояние, и есть у него еще одна фича:
Если у вас в руках лук, и вы находитесь под двойным прыжком, то каждый удар скилом новичка внезапный удар из лука-автоматически телепортирует вас к противнику! Если не верите-проверьте. Это означает, что кайтящего лука ждет большой облом. А так же скилл увеличивает дамаг, который заметен под дебафом неистового рева.
Скилы второй профы Элеоноры детально рассматривать не будем, т.к 1 из них пассивный, 
второй это небесный щит, который увеличивает рикошет и скорость передвижения, собсно ради которого мы и брали ходячую крепость, на 3й скилл Взрыв яростирекомендую использовать по кд в пвп боях, так как практически моментально наносит урон и отлично замедляет.


Не хочешь-заставим,не умеешь- научим
 
KhanДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:39 | Сообщение # 3
Звание: Заблокированные
Сообщений: 179
Следом поговорим о пассивках и активках, за небесность и очи арены. С пассивка я думаю все более чем понятно: в первую очедеь берем сопротивление и усиление контроля, затем магическую стенку и умение защищаться (к слову пассивки работают везде, не только на арене). Так же советую взять ареновские скилы воина, активные для комфортных боев н арене и довести их до ума на панели скилов.
Еще детально рассмотрим интересные активки как:
  к слову этот скилл работает в лордах, данжах, на арене, трен арене имеет хороший радиус, стан и немного наносит урон. Так же еще стоит рассмотреть имба скилл для гвг: 
Ну я думаю по описанию все понятно? самая его крутая фича в том, что он перезаряжает активные скилы фронтира за ярость, которые ооч сильно бьют(небесный клинок, темный охотник, восстание мертвецов, свет небытия) ,т.е имея все 4 скила и банки на ярость можно 8 раз(!!!!!!) подряд ударить этими скилами. А дамаг у них сами знаете какой.
Ну и в заключение рассмотрим тру скилы для пвп боя, это гильдейские скилы безмолвие и решительность
 


Не хочешь-заставим,не умеешь- научим
 
KhanДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:42 | Сообщение # 4
Звание: Заблокированные
Сообщений: 179
Собственно при фулл прокачке они дают по 12 сек неуязвимости к контролю и 10 сек сайленса, как показано у меня на панели:

Сюда еще стоит отнести гильдейское ускорение.
Ну и в заключение скажу пару слов про магию крови: необходимые скилы из ветки огня: Жарвыжиганиеинквизиция, это те которые нужно максить с ихорами, те которые ихоров не требуют максите ВСЕ не глядя-они все нужны. Из воды: Мелкая рябьсила приливацунами Ну и на остальные ветки обратите внимание на те скилы, котрые по вашему мнению подходят под вашу тактику боя.
Часть II
Экипировка и Эльф
Ну в этой части я расскажу наверное про самую болезненную, тему для всех классов: про экипировку, звезды, знаки и камни. Я расскажу про тру экипировку, топовую, и рульную именно для воина-повелителя, так как она оказалась у него особенной. Как вы ее будете добывать, тут я вам не советчик, я лишь скажу одно: то что ниже будет написано рулит для повелителя и только для повелителя, кроме звезд на тело, я перепробывал десятки вариантов, возможно кто-то не согласится или удивится-но я не заставляю верить я все протестил и проверил, хотите заново изобретать велосипед-дело ваше.
Чтобы собирать экипровку, нужно сперва определится для себя, какие параметры нужны вашему классу. Так вот, нужные параметры для повелителя это:
АТАКАТОЧНОСТЬУВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ФИЗ КЛАССОВУМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ВСЕХ КЛАССОВ.
Что, кто-то удивленными глазами ищет тут ловкость или защиту, хп, крит урон или крит удар? Напрасно, не найдет... Я тоже поначалу все это качал, на старте вроде рулило, тупое копирование билда лучника, но на капе меня ждал феил... да в прочем не только меня, но и всех, кто пытался сделать из повелителя недопаладина с большим количество дпса и контроля. Как правила все попытки сделать из повелителя танка заканчивались либо сменой класса либо сменой экипировки ну в отдельных случая х и вовсе уходом из игры, что соответственно весьма затратно. Ну в общем со статами мы определились, теперь как мы их будем достигать? Для начала определимся какой же шмот считать топовым?-естесвенно священный 80й сет вождя+сет бижи тардии (молотковой) либо 95 святой сет императора+сет бижи тардии ( молотки). В дальнейшем описании я буду рассматривать их как уже на вас надетых и рассказывать про звезды знаки и камни, и кристаллы. Про заточки говорить смысла нет, ибо ежу ясно, что они чем выше, тем лучше. На мне надет священный 80й сет вождя, хотя в реалиях 1.7 я все же посоветовал бы святой 95й, но суть не в этом, 80й и 95й сет не потеряют своей актуальности в 1.7 ибо лучшего ничего не появится.
ЗВезды и знаки наше все, одни из основных параметров нашего класса это уменьшение/увеличение урона всех классов, по причине того, что не имеют порогового значения. Качаются они с помощью знаков, звезд, и семеного эльфа. Про ззнаки скажу примерно следующее-шанс удачно вотыкнуть знак шмотку обратно пропроционален количеству уже воткнутых знаков. Т.е чем меньше знаков стоит в шмотке, тем выше шанс поставить еще одну. По сему: до 5-6 знака ставим дорогие знаки 5лвл, а выше7ми знаков 4й или на крйняк 3й уровень знаков на урон всех классов в бижу и пухи и на уменьшение всех в шмот на теле. Почему всех классов ставим а не воина? да потому что на 2м оружии у нас стоит лук! а кода мы бьем из лука у нас тип урона становится: лучник, а не воин, поэтому ставим знаки на увеличение всего урона.
Перейдем к звездам: имба звезды на пуху являются такими
.


Не хочешь-заставим,не умеешь- научим
 
KhanДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:43 | Сообщение # 5
Звание: Заблокированные
Сообщений: 179
Сжигание ОМ оказалось повелителю как нельзя к стати, а в сочетании с увеличением урона-вообще бомба. ТАк же перепробавано куча вариантов, именно этот подошел повелителю. И да, тут нет крит урона, потому что он у воина практически не фурычит-дает мизеную прибавку к урону, а вот у лука наоборот, по этой же причине мы не ставим шаровики в кольца, а втыкаем солнцевики везде, причем стараемся с доп уроном.
Далее стоти взглянуть на звзеды в поясе, они идут такие:
. Ну и звезды на тело: они у нас такие. Почему такие? путем длинных сложных экспериментов на трен арене, сидели и вычисляли механику вселенной БС, с помощью хороших друзей. Писать как и почему долго и не интересно, да и вызовет еще массу вопросов, оно вам надо? Думаю, что нет.
Идем далее: кристалл. Кристалл во первых нуно выбирать с хорошей стартовой силой навыков+скилл. Имба скилл криса, это молчанка+дота, удар+дота, либо неуяз. Далее крутите кристалл, подгоняя под нужные повелителю статы, которые указаны выше.
Следом идет у нас Эльф. Естетсвенно стремится пока, что нужно к розовому эльфу 120+сп, магию ветер, души, на атаку или точность, в зависимости от того, чего вам не хвататет. Почему магия ветер? да потому что она дает точность+бафф на физ урон(удар ветра), т.е дает сразу 2 нужных нам параметра.
Семейный эльф. Еще одна, пожалуй наиболее рульная фича-это семейны эльф. Он дает статы, которые оч тяжко разогнать на шмоте без него. Поэтому не скупитеся на семейника, качйте его, впихивайте ему камни, подымайте и сп, он отплатит вам сполна.
Камни, камни тыкаем следующие: в тело+шлем+плащ+штаны суем диаманты на рикошет( бюджетный вариант в шлем и плащ топазы), в рукава и ноги камни на уклон. Почему топазы бюджетный вариант? да потому что лукари игнорят блок, и ставить камни, которые игнорит целый класс глупо, ИМХО, рикошет против них по полезнее будет, тем более, что мы можем его усиливать бафами.
Камни на атаку: ставим горяие солнцевики, или бюджетный вариант солнцевики на сжигание ОМ. Почему именно такие? да потому что у повелителя есть пассивное усиление до. урона+дебаф от рева, которое уменьшает его поглощение. А камни на поглощение допика, как известно, втыкаются онли в эльфа.а на увеличение в бижу, пухи и кристалл-поэтому 5 камней против 35+дебафы... ну вы поняли в общем. А сжигание ом, как говорилось выше у повелителя работает на ура.
Ну в принципе по экипировке сказать больше нечего. Думаю вопросы в комментах еще будут по любому.


Не хочешь-заставим,не умеешь- научим
 
KhanДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:44 | Сообщение # 6
Звание: Заблокированные
Сообщений: 179
Часть III ПВП и практическое применение написанного выше бреда
И так, давайте сперва определимся, в чем же фича сила или конек повелителя в пвп. Это контроль, ничем не резистятщийся, и быстро откатывающийся. Да да, вы правильно слышали, контроль повелителя с 90ми пухами на капе ничем не резистится... даже гильд скилами, поэтому он и называется повелитель(повелевает, контролирует). Собственно отсюда вытекает следующее-в пвп мы должны практически не выпускать из контроля, ради этого мы качали точность и семейного эльфа. Но дело в том, что контроль без дамага не эффективен, поэтому урон и атака так же в приоритете, и вообще играя повелителем настраивайте клаву по удобней и готовьтесь к игре на пианино. Теперь рассмотрим тактики в примерно равном эквипе против:
а) лучника на самом деле оч простая цель, несмотря на всю свою крутизну лук никогда не завалит норм повелителя, максимум, что он сделает-это убежит. Тактика следующая: к бою нуно быть готовым, напрыгивать двойным прыжком+удар фена, затем даем стан неистовым ревом на 5 сек, но ни в коем случае не бейте лука, ибо он проснется, пока длится стан вам нужно: сменить стойку, бафнуть небесный щит+накинуть на лука рычание, понизив точность,но не забудьте опять вернуться в стойку тигра потом, если лук призрак то промахиваясь под метеором( бижа то у нас все таки священная ловкость хоть спецом не качали но у нас ее свыше 20к должно этого хватит, что лук мазал под дебафом) у него не будут откатываться скилы. Если лук нормальный, то первым делом после стана он кинет вас падением в пустоту и замедлит, но мы же повелители, у нас в запасе еще 2 блинка+небесный щит дал нам ускорение, а рикошет медленно но верно уже делает свою черную работу, а мы тут же прыгаем натиском+опять стан феникса+взрыв, далее лук опять отскочи-бафаем благословение и прыгаем хищностью. и опять стан+дракон или протыкание. Если вас опять откинули и прыжки в откате-достаете лук шмалите скилом новичка под двойным прыжком вас портанет к луку автоматом. Не забывает про неистовый рев станьте им по кулдауну, во первых долгий стан дает скилам откатится, во вторых можно тупо зарегенится концентрацией пока лук в параличе. В общем грамотно пользуйтесь своими блинками и все время станьте по кд и кидайте рут. Норм дамаг с точностью и рикошетом быстро сделает свое дело. Если бои идет на арене или в лордах не забывайте про трансформацию силы-они притягивает во внушительно радиусе, что сильно усугубит положение лука. И потом-постоянно двигайтесь, даже во время ударов зажимайте клавишу вперед, не стойте на месте жизнь-это движение, ваша задача не выпускать лука из контроля и самому не попасть в контроль.
Со следопытом все гораздо проще, на больших лвл сопрот контролю довольно велик, а усиление контроля лучника не хватает, чтоб его преодолеть, поэтому при равной семейке и скилов станы следака от импульса и галактики часто не срабатывают, и потом у него нет безоткатных отскоков как у призрака под метеором - поэтому он быстро попадает под контроль из которого уже выйдет только его трупик, но берегитесь следаков на средних лвл, ибо их станы сбивают многие скилы, поэтому если увидели, что следак врубил галактику, бафайте благословение-оно ослабит прохождение станов, в остальном тактика такая же.
б) Маг Маг это пушной зверек под названием писец. Не попасть ему в контроль довольно сложно, а попав в контроль к пряморукому свящу с немотой в кристалле, выбраться из него уже вряд ли удастся и маг не напрягаясь выпишет нам билет в тарио. Но поскольку БС игра во многом социальная, то против мага хорошо помогает, верный товарищ лучник. Ну а если такового не имеется, то тут нас может спасти присловутый рикошет... да и еще один парадокс, маг в БС-чемпион по попаданию в блок, хотя с чего китайцы решили, что магию можно блокировать для меня загадка, но все же... поэтому врубаем рикошет кидаем рычанием.и бьем из лука, стойку на тигра можно не менять ибо блиноковаться на мага бесполезно-все равно откинет, а вот блок и рикошет нас вполне могу спасти.
Но как по мне то я использую против магов следующую тактику-обжираюсь банками на атаку, кормлю эльфа едой на урон, цепляю крылья шоп(в общем бафаюсь всем на увеличение урона), врубаю гильд скилл решительность и пока 12 сек маг не может контролить пытаюсь втоптать его в асфальт под всеми бафами+аватар+инквизиция+сила оракула, т.к скорость атаки мага оставляет желать лучшего, то в равном эквипе он вряд ли меня передамажит так же есть еще гильдейская немота. Была бы у мменя еще немота в кристалле мож не так бы и страдал, хотя сомневаюсь.


Не хочешь-заставим,не умеешь- научим
 
KhanДата: Понедельник, 13.05.2013, 12:44 | Сообщение # 7
Звание: Заблокированные
Сообщений: 179
в) Бард ну про пвп с бардом смешно и говорить, на больших лвл его хилки не хватит, что отхилить урон правильно настроенного повелителя, единстенное когда он бафает маножорку на себя застаньте его неистовым и не бейте, чтоб ману не спалить, после бафа помощи небес бафайтесь силой оракула и инквизицией-защитится от вашего дамага ему больше нечем, убежать от вас, если у вас не крюки вместо рук бард тоже не смогет.
г) Воин глупое пвп, которое в принципе можно вести по переписке типо такого: у тебя скока атаки и хп? - уменя ХХХ и УУУ - оо грац ты победил!


Не хочешь-заставим,не умеешь- научим
 
ТатиночДата: Понедельник, 13.05.2013, 15:55 | Сообщение # 8
Звание: Админиcтрация Ги
Сообщений: 270
так все красиво звучит))) на практике надо отрабатывать

До сих пор основной движущей силой человечества является волшебный пендель!
 
KhanДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:09 | Сообщение # 9
Звание: Заблокированные
Сообщений: 179
Увидел бы я этот гайд немного раньше,повелителем попробовал бы поиграть))Попробуй ты пока воином играешь  ;) этот гайд писал опытный воин "Devostatore" он пробовал и за стрелка играть,но все таки выбрал повелителя))

Не хочешь-заставим,не умеешь- научим

Сообщение отредактировал IIIТимурIII - Понедельник, 13.05.2013, 17:10
 
pinklsДата: Суббота, 09.11.2013, 10:54 | Сообщение # 10
Звание: Рядовой
Сообщений: 89
:) я с повелителя начинал играть) играл войном а когда надо было выбрать профу выбрал повелителя так как это звучит величественно)))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: